Методическая работа

Методическая работа / Участие в конкурсе инновационных продуктов

  1. ГБОУ школа 496 Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов
  2. Аннотация инновационного продукта Методические рекомендации
  3. ГБОУ школа 496 Методические рекомендации
  4. Положение о внеурочной деятельности
  5. Положение о программе внеурочной деятельности
  6. Положение о проектной деятельности
  7. Положение о портфолио
  8. Положение о нелинейном расписании
  1. Методическая разработка учителя по физике Васильевой Елены Николаевны
  2. Методическая система учителя по физике Васильевой Елены Николаевны  
  3. Справка об инновационной деятельности образовательных учреждений Московского района 
    в 2016 году
  4. Справка об эффективности ИП 2016
  5. Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся 1 – 6-х классов
  6. Положение об оценке качества
  7. Технологии формирования учебно-познавательной мотивации средствами оценочной деятельности.
  8. Экспертное заключение ИП
  9. Отчет о работе площадки 2015-16 для школы
  10. Отчет о работе ОЭП в 2014 году
  11. Техническое задание для работ учащихся 
  12. ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности учащихся
  13. ПОЛОЖЕНИЕ об оценочной деятельности
  14. Материалы семинара 16.04.15
  15. Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся
  16. Положение об информационно - образовательной среде
  17. Методические рекомендации по созданию в общеобразовательной школе.
  18. Положение ГБОУ 496 Проектная деятельность
  19. Материалы к методическим рекомендациям по созданию модели критериального оценивания учебных достижений учащихся
  20. Материалы МО учителей 5 кл.
  21. Методические рекомендации к технологии формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся средствами оценочной деятельности
  22. Положение о научном обществе учащихся

16.04.2015 - Семинар «Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов» Семинар посвящен представлению опыта школы в реализации опытно-экспериментальной работы школы по повышению учебной мотивации школьников средствами оценочной деятельности. Будут рассмотрены наиболее эффективные инструменты оценивания и самооценивания учащихся на разных степенях образования, способствующие индивидуализации образовательных маршрутов в урочной и внеурочной деятельности. В программе семинара мастер-класс по формированию оценочных карт на основе модульной технологии, демонстрация фрагментов уроков и внеурочной деятельности, в рамках которых применяются такие инструменты оценивания, как экспертиза, ведение рефлексивного дневника, обсуждение и рефлексия способов решения проблем, подготовка проекта исследовательской заявки по техническому заданию учителя, оценка качества презентации, выступления, участие в групповой работе, дискуссии (дебатах, переговорах) с анализом видеозаписи происходящего.

18.12.2014 в 11.00 Районный семинар  для учителей и зам. директоров школ  по теме Проектирование критериальной системы оценки предметных и метапредметных результатов учащихся.

08.04.2014 - Районный семинар "Системный подход к оценке планируемых результатов деятельности учащихся в соотвествии с ФГОС"

04.02.2014 - Приказ администрации Московского района №19-п "О создании экспериментальной площадки районного уровня" по направлению деятельности "Технология формирования устойчивой учебной мотивации учащихся средствами современных методов оценивания индивидуальных достижений"

Пост-релиз Семинара – практикума «Проектирование критериальной системы оценки предметных и метапредметных результатов учащихся»

18 декабря 2014 года в ГБОУ школа 496 Московского района (ул. Варшавская д. 51 к.2 лит.А) прошел районный семинар-практикум по теме: Проектирование критериальной системы оценки предметных и метапредметных результатов учащихся.

Семинар, который являлся своеобразным подведением промежуточных итогов работы школы, как опытно-экспериментальной площадки за год, посетили 23 педагога школ района. Директор ГБОУ школа 496 Козлова Н.А рассказала об особенностях и задачах организации инновационной деятельности школы в условиях реализации ФГОС. Казанцева Ирина Викторовна, к.б.н., научный руководитель ОЭР школы, обратила внимание на новые подходы к оцениванию качества образования в соответствии с ФГОС. О практических аспектах создания фонда оценочных средств в школе сделала сообщение куратор ОЭР в школе, Паздникова Н.М.

Присутствовавшие на семинаре получили опыт создания варианта учебного задания для учащихся на освоение смыслового чтения и рекомендации по стратегии и приемам организации работы с текстом. В рамках семинара состоялось обсуждение открытых уроков по русскому языку и математике в начальной, физике, математике и литературе в основной школе.

 

ПЛАН ОЭР
образовательного учреждения – экспериментальной площадки районного уровня
ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга

Название эксперимента (с указанием сроков):
Технология формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся средствами современных методов оценивания индивидуальных достижений (январь 2014 – декабрь 2016 г.г.)

 Программа ЭОР (этапы с указанием сроков реализации, содержание и методы опытно – экспериментальной деятельности, прогнозируемый результат по каждому этапу)

Этап

Основные задачи

Содержание и деятельность

Планируемый результат

сроки

ответст-венный

Подготовительный

  • Изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы по проблеме ОЭР;
  • Повышение квалификации педагогического коллектива;
  • Анализ состояния качества образования в школе на начало эксперимента

Проведение цикла семинаров по проблеме
Организация рабочей группы  стратегического планирования ОЭР.
Разработка концепции ОЭР.

Создание программы исследования

2013 г.

Научный руководитель Казанцева И.В.
и координатор экспериментальной работы Паздникова Н.М., администрация ГБОУ № 496

Информационно-проектировочный

Определение критериев и показателей индивидуальных достижений учащихся, создание диагностической базы ОЭР, констатирующий эксперимент.

Освоение учащимися и учителями способов и средств контроля и оценки на уроке (пооперационная, прогнозирующая, рефлексивная и т.д.).
Выработка критериев оценивания. Совершенствование оценочных действий с целью перехода к нормативному оцениванию в средней школе.
Определение степени учебно-познавательной мотивации учащихся

Выработка основных принципов внутришкольной системы оценивания образовательных результатов. Разработка учителем диагностических заданий, работающих на освоение УУД поддающихся критериальному анализу. Овладение учащимися пооперационным алгоритмом оценочной деятельности. Организация самоконтроля.

    • г

2014 г.

Научный руководитель Казанцева И.В.
и координатор экспериментальной работы Паздникова Н.М., администрация ГБОУ № 496,
экспертный совет Московского района Санкт - Петербурга

Проектно-конструктивный

Мониторинг реализации программы ОЭР

Изучение эффективности различных методов и форм оценивания индивидуальных достижений для формирования учебно-познавательной мотивации учащихся. Анализ активности и самостоятельности учащихся в поисках новых способов учебной деятельности.
Реализация экспериментальной модели школьной системы оценивания результатов образования во внеурочной деятельности.

Пооперационная оценка, планирующий контроль и прогностическая оценка.
Рефлексивный контроль за применением известных общих способов в новых нестандартных ситуациях.

2015г

Научный руководитель Казанцева И.В.
и координатор экспериментальной работы Паздникова Н.М., администрация ГБОУ № 496

Аналитико-перспективный

Определение эффективности предложенной модели технологии формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся.

Анализ деятельности по теме ОЭР,
Описание модели технологии формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учащихся, подготовка к тиражированию опыта, общественно-профессиональная экспертиза работы по модели.

Заключение об эффективности проведенной опытно-экспериментальной работы. 

2016 г.

Научный руководитель Казанцева И.В.
и координатор экспериментальной работы Паздникова Н.М., администрация ГБОУ № 496

Скачать

Дорогие выпускники, приглашаем вас принять участие в подготовке вечера встречи, который состоится 10 февраля. Ждем фото различных лет, которые вы можете загрузить по ссылке в папку вашего года выпуска или же присылайте на почту School496disk@yandex.ru, указывая год выпуска в теме письма. Благодарим за сотрудничество!

История школы

pix

Наша школа была построена в 1962 году. Сначала наша школа была восьмилетней.1975 год - средняя школа № 496. 1987 год - средняя общеобразовательная школа. Со дня основания школы она сменила пять директоров.В 2007 году школа отметила свой 45-летний юбилей.Читать далее...

Контакты

Директор ГБОУ школа № 496 Козлова Наталия Андреевна .
Адрес:196191, Санкт-Петербург, Варшавская улица, дом 51, корпус 2, литера А
Телефон приемной директора: +7 (812) 417-53-00
Приемные дни: вторник 16.00.-18.00.
Е-mail: info@school496.ru