Материально - технические обеспечение и оснащенность Организации

Образовательный процесс осуществляется в типовом здании (группа капитальности – 1,этажность – 4, подземная этажность - 1, вид внутренней отделки - повышенная) общая площадь 4 896,9 кв.м. Кадастровый  номер  78:14:0007548:3007. Находится в оперативном управлении.
Земельный участок площадью 13 868 кв.м.  передан общеобразовательному учреждению в постоянное (бессрочное) пользование.
Территория в соответствии с требованиями содержится в удовлетворительном состоянии, имеется ограждение . На территории расположен школьный стадион.
В школе имеются оборудованные помещения общей площадью 4896., а именно:
1.  учебно-лабораторные помещения площадью 299 м2:
-кабинет информатики-101.4 м2
- кабинет химии-64.1 м2
- кабинет биологии-69.0м2
- кабинет физики-64.5 м2
2. лаборантские помещения площадью 35.8 м2:
- химии-18.3 м2
-физики-17.5 м2
3. учебные кабинеты площадью   961.8м2:
- восемь кабинетов начальной школы- 401,0м2
- кабинет истории-52.1м2
- кабинет географии-52.1м2
- кабинет ИЗО и черчения-47.9м2
- два  кабинета математики-98.7м2
- три  кабинета русского языка и литературы-148.0м2
- три кабинета иностранных языков – 113.2 м2
- кабинет музыки и ОБЖ – 48.8 м2
 4. объекты физической культуры и спорта площадью 367.1м2
- спортивный зал площадью  285.3м2
- малый спортивный зал  -81.8м2
5. помещения специализированных служб школы площадью 10.4м2
-  кабинет социальных педагогов площадью  -10.4м2
6. помещения для работы медицинских работников площадью 31.5м2
- кабинет врача площадью -15.9м2
- процедурная площадью -15.6м2
7.  Библитека с читальным залом и  книгохранилищем– 68.4 м2
- библиотека –50.1м2
- книгохранилище –18.3м2
Положение о библиотеке ГБОУ Школы №496
Положение о пользовании учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
Положение о порядке выдачи и приеме учебной литературы
Правила пользования библиотекой

8. УМК в начальных классах:
http://oo.mosk.spb.ru/doc/obobr/umk_nach_schkola20-21.pdf
http://oo.mosk.spb.ru/umk_nach_klass.htm
9.  музей – 17.2 м2
10.  столовая (общая площадь помещений) – 473.5 м2
- обеденный зал – 207.2м2
- буфет – 13,0м2
- горячий цех –31.6м2
- мясо-рыбный цех –13.0м2
- холодный цех –11,6м2
- овощной цех –11,7м2
- холодильная камера –8,0м2
- морозильная камера –6,2м2
- остальные помещения –171,2м2
11.  административные помещения площадью 169.3м2
- кабинет директора – 50.6м2
- кабинет заместителя по АХЧ – 15.7м2
- кабинет заместителя по УВР – 16.9м2
- кабинет заместителя по ВР –17,0м2
- бухгалтерия – 31.2 м2
- учительская с комнатой релаксации- 37.9 м2
12.  помещения хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического  назначения 2462.9 м2:
-  кладовые   –34,6м2
-  гардеробы - 245,9м2
-  коридоры и вестибюль рекриации – 2075.9 м2
-  туалеты – 101.5 м2
-  душевые – 5.0м2

         Территория школы оборудована наружным освещением, пешеходными дорожками, подъездными путями и ограждением.
Здание школы оснащено современными системами жизнеобеспечения, а именно:
- централизованным горячим водоснабжением;
- централизованной отопительной системой;
- вентиляцией;
- узлами учета и регулирования тепловой энергии, горячей и холодной воды;
- системой противопожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- системой наружного и внутреннего видеонаблюдения;
- «тревожной» кнопкой вызова вневедомственной охраны;
- локальной компьютерной сетью;

Учебно-методическое сопровождение  образовательного процесса.
Все кабинеты оснащены классными досками, комплектом мебели для обучающихся с регулировкой высоты, рабочей зоной учителя, техническими средствами обучения и достаточным комплектом учебно-наглядных пособий и учебного оборудования в соответствии с требованиями к оснащению учебных кабинетов.
Физика, химия,  - кабинеты с лаборантскими помещениями, функционально пригодны. В кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для педагогов, новое демонстрационное и лабораторное оборудование.
Обеспечение учебно-методической литературой осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") об учебниках.
Библиотечный фонд  составляет- 18149экз
Учебная литература - 8625экз (из них 834экз закуплено в 2016 году)
Художественная литература - 9176экз
АДВ - 348экз
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.



№№
п/п

Наименование оборудования

Количество

1

Всего компьютеров:

41

 

из них ноутбуков

8

 

моноблоков

12

2

Приобретено за последний год

1

3

Кол-во ПК, используемых в образовательном процессе, всего

30

 

из них ноутбуков

4

4

Кол-во компьютерных классов (всего)

1

 

в них компьютеров

13

5

Наличие локальной сети в ОУ

в наличии

6

Количество ПК в локальной сети

41

7

Подключено к Интернет

41

8

Количество интерактивных досок

2

9

Количество интерактивных досок со встроенными проекторами

7

10

Количество мультимедийных проекторов

2

11

Число серверов

1

12

Число кабинетов иностранного языка, оснащенных лингафонным оборудованием

0

Условия для занятий физкультурой и спортом.
Объекты спорта
Футбольное поле и баскетбольная площадка 26х22 м, 572 кв.м,
Спортивная площадка 34 х64.4 м, 2189.6 кв.м,
Волейбольная площадка 22х10 м, 220 кв.м,
Спортивный зал  285.3 кв.м
Материально-технические условия:
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием, что позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на всех уровнях общего образования.
Инвентарь для проведения занятий по физической культуре:
Мячи баскетбольные - 10 шт
Мячи футбольные - 6 шт.
мячи волейбольные - 10 шт
Гимнатический козёл - 1 шт
Гимнастический конь - 1 шт
Канат - 1 шт
Перекладина - 1 шт
Гимнастическая шведская стенка - 1 шт
Маты - 12 шт
Скамейки - 2 шт
Баскетбольный щит - 2 шт.
Гимнастические обручи - 10 шт
Гимнастические палки - 15 шт
Гимнастические мячи - 4 шт
Спортивные скакалки - 10 шт
Кадровые условия: в школе работают три учителя физической культуры и педагоги дополнительного образования.
Организационно-педагогические условия:
занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию». Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. Контроль выполнения программ, ведения текущей документации учителя физической культуры, качества образования осуществляется заместителем директора по УВР.
В работе используются следующие формы занятий:
уроки (предметные, комплексные);
внеклассные занятия:
секции по различным видам спорта;
соревнования;
дни здоровья;
массовые мероприятия.
внешкольные занятия:
занятия на базе пришкольных спортивных сооружений, стадиона.
В школе действует широкий спектр спортивных секций, рассчитанных на все возрастные категории.
Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Учащиеся школы часто являются призерами и победителям спортивных мероприятий  разного уровня.
 Условия для досуговой  деятельности и дополнительного образования.
  Для организации образовательного процесса и проведения внеурочной деятельности, для дополнительного образования детей оборудованы и используются:
-   музей, кабинеты дополнительного образования,   зал ритмики для занятий по хореографии и танцам, кабинет для проведения занятий в ГПД начальной школы, библиотека и читальный зал, актовый зал и кабинет для занятий по вокалу и хоровому пению, спортивный зал, школьный стадион.
Функционирует отделение дополнительного образования детей, которое осуществляет деятельность по направленностям: физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая, социально-педагогическая.
   
Организация питания и медицинского обслуживания.

Организация питания осуществляется СПб ГУП Комбинатом Социального Питания  ЮНОСТЬ.
Горячим питанием охвачены   87% учащихся школы. Организован правильный режим питания.(расписание), дежурство  учителей школы, все перемены  работает  буфет  школы
Школа располагает столовой на 110  посадочных мест, стоимость  горячего завтрака составляет 63 рубля; обеда  – 110   рублей, комплексного обеда – 173 рубля.
Учащиеся нашей школы занимаются  по  пятидневной неделе, в связи с этим увеличено время работы столовой до 16:00.(для  продленного дня  организован полдник) 
Организация питания наших учащихся находится под постоянным контролем школьной администрации.
Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет требованиям СанПина. Ежедневно проводится уборка помещения, по пятницам организовано проведение санитарного дня. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. 
Работниками столовой проводится С-витаминизация, для приготовления пищи используется йодированная соль, в течение всего учебного года в меню присутствовали свежие овощи и фрукты. Был  организован  контроль за  работой  столовой со стороны родительского  комитета и педагогов  школы.
В школе проводится систематическая работа с родителями: родительские собрания с целью разъяснения необходимости горячего питания для детей;  проведено анкетирование родителей и учащихся по организации рационального питания, учащиеся создали несколько презентаций  по здоровому  питанию


Медицинское обслуживание осуществляется  СПб ГБУЗ «Детской городской поликлиникой № 35». Все медицинские помещения укомплектованы на 100% специализированной мебелью, оборудованием в соответствии с нормативным перечнем оборудования для проведения медицинских осмотров, прививок, оказания первой медицинской помощи.
Нормирование учебной нагрузки, режима дня, объёма домашних заданий, выполнение  требований по соблюдению  санитарно-гигиенического состояния школы в соответствии с нормами САНПиНа – все эти вопросы находятся на постоянном контроле администрации.
Профилактика  заболеваний верхних дыхательных путей, ОРВИ и гриппа, а профилактика заболеваний опорно-двигательной системы (сколиоз, нарушение осанки, плоскостопие) школьников 1–11-х кл. - на занятиях по  физической культуре.  В учебном плане всех классов школы введен 3-й час физической культуры.                                                                                                                                     
Большое влияние на профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата среди школьников оказывают занятия в  в ОДОД, мероприятия спортивно-оздоровительной направленности.
Осуществляется контроль над соблюдением санитарно-гигиенических требований новых СанПиН.  Во всех учебных комнатах и помещениях школы соблюдается режим проветривания.  Школьная мебель на 100% соответствует возрастным нормативам, установленным СанПиН.
Ежегодно в предэпидемический период проводится вакцинация обучающихся, педагогического коллектива школы   против гриппа.
Обеспечение безопасности.
В здании школы имеются 7 эвакуационных и 2 запасных выходов. На всех этажах вывешены схемы и планы эвакуации в случае возникновения пожара. Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией ППКП «Радуга-2А», видеонаблюдение осуществляется 18-ю камерами (8 наружных камер установлены по периметру здания и 10 камеры внутреннего наблюдения на всех 4х этажах), охранной системой с кнопкой вызова служб быстрого реагирования и оснащено 12 огнетушителем.
Все специализированные кабинеты укомплектованы средствами пожаротушения и аптечками в соответствии с предъявляемыми требованиями, ведутся журналы проведения для обучающихся вводного инструктажа по соблюдению техники безопасности, а также инструктажа при выполнении практических и лабораторных работ. Во всех учебных кабинетах школы установлено дополнительное освещение досок (софиты).

Доступ к электронным образовательным ресурсам
Доступ к ЭОР, созданным педагогами ОО:
Блог учителя математики: http://matemdlyauch.blogspot.ru
Блог учителей английского языка: http://lovenglish2.blogspot.com
Блог учителя информатики: https://nsportal.ru/solynina-olga
Доступ к иным ЭОР:
https://do2.rcokoit.ru

 

 

 

 

 

Дорогие выпускники, приглашаем вас принять участие в подготовке вечера встречи, который состоится 10 февраля. Ждем фото различных лет, которые вы можете загрузить по ссылке в папку вашего года выпуска или же присылайте на почту School496disk@yandex.ru, указывая год выпуска в теме письма. Благодарим за сотрудничество!

 

История школы

pix

Наша школа была построена в 1962 году. Сначала наша школа была восьмилетней.1975 год - средняя школа № 496. 1987 год - средняя общеобразовательная школа. Со дня основания школы она сменила пять директоров.В 2007 году школа отметила свой 45-летний юбилей.Читать далее...

Контакты

Директор ГБОУ школа № 496 Козлова Наталия Андреевна .
Адрес:196191, Санкт-Петербург, Варшавская улица, дом 51, корпус 2, литера А
Телефон приемной директора: +7 (812) 417-53-00
Приемные дни: вторник 16.00.-18.00.
Е-mail: school496msk@obr.gov.spb.ru; info@school496.ru